Яндекс открывает интернет-гипермаркет одежды

Яндекс предлагает обновить гардероб на новом сервисе по выбору одежды.

На garderob.yandex.ru — миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины. Любой желающий может зайти в этот виртуальный гипермаркет — и выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах,- сообщили «0-50.ru» в пресс-службе компании «Яндекс».

«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей. — В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».

На garderob.yandex.ru найдется одежда для всех — взрослых, детей, модниц, любителей спорта, будущих мам. Есть даже свадебные платья. Как и в других разделах Маркета, в «Одежде и обуви» можно посмотреть, например, все модели любимой марки или все марки любимой модели. А если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее. И в результатах поиска будут, например, только красные пальто 42 размера или только зимние замшевые сапоги не дороже 5000 рублей.

Сервис также поможет не промахнуться с размером. Если человек сомневается, подойдут ли ему джинсы Levi’s 28/34, он может переключиться на привычную для себя европейскую или русскую систему. А тем, кто не знает своих параметров, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.

При выборе одежды пользователи уже сейчас могут ориентироваться по рейтингу и отзывам — для тех магазинов, которые уже были на Маркете. А после покупки — тоже поделиться своими впечатлениями. Кроме того, служба контроля качества Яндекса регулярно проверяет все магазины, по которым ищет сервис, в том числе следит за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.

--

Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров и места покупки.  По данным TNS, в августе 2012 года месячная аудитория сервиса в России составила 13,4 миллиона пользователей.
Пользователи Яндекса ежедневно задают 2,4 миллиона запросов, связанных с поиском одежды, обуви и аксессуаров — это 1,5 % от общего потока.

--

Этот пресс-релиз доступен на странице: http://company.yandex.ru/news/press_releases/2012/.

За новостями Яндекса можно следить также в корпоративном блоге, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.

Тэги: Яндекс, Яндекс Карты, Яндекс Деньги, Яндекс Новости, гипермаркет одежды на яндексе, одежда на яндексе, интернет-гипермаркет одежды, интернет-гипермаркет одежды на яндексе, Яндекс Маркет

25.09.2012 16:59