Жалобы уральцев на ЖКХ под особым контролем

В ходе оперативного совещания областного правительства исполняющий обязанности министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Игорь Чикризов рассказал о работе специалистов ведомства с обращениями граждан по вопросам ЖКХ.

Как известно, по поручению губернатора Александра Мишарина в сентябре текущего года в областном министерстве энергетики и ЖКХ была открыта «горячая линия» по вопросам коммунального хозяйства. За период ее работы с 19 сентября было зафиксировано более 2000 звонков от жителей Свердловской области. Также в областное министерство поступило более 200 письменных обращений граждан.

Наиболее часто по «горячей линии» звонили жители Екатеринбурга и Первоуральска, Белоярского, Кушвинского и Сысертского городских округов.

Специалисты областного министерства энергетики и ЖКХ не только принимают сообщения и жалобы граждан, но и непосредственно участвуют в решении возникающих проблем. Начиная с первого октября текущего года, сотрудники министерства еженедельно совершают рабочие поездки в городской округ Первоуральск для урегулирования сложившихся ситуаций между поставщиками тепловой энергии и управляющими компаниями.

К примеру, недавно в областное министерство энергетики и ЖКХ обратилась жительница Первоуральска Розалина Гарайшина, в квартире которой по улице Емлина, 4, было нарушено теплоснабжение. После этого в короткие сроки проблема была решена.

По словам Игоря Чикризова, работа «горячей» линии позволила не только наладить «народный контроль» за информацией, поступающей из муниципалитетов, но и оперативно реагировать на жалобы уральцев, ускорить устранение проблем в коммунальной сфере.

«За последнюю неделю количество звонков на «горячую линию» по вопросам ЖКХ снизилось в два раза. Это говорит о том, что меры, которые мы предпринимаем, дают свои плоды», - отметил Игорь Чикризов.

Тэги: Свердловская область, куда пожаловаться на ЖКХ, Игорь Чикризов, горячая линия ЖКХ

29.11.2011 14:14