Современная автомобильная индустрия совершенствуется в отношении экологичности материалов и прочности конструкций

4 и 5 сентября состоялся семинар для руководителей и мастеров малярно-кузовных цехов из Екатеринбурга, Челябинска и Уфы. Участники семинара обсудили проблемы эффективного и экономичного использования современных материалов и технологий для авторемонта.
Современная автомобильная индустрия совершенствуется в отношении экологичности материалов и прочности конструкции, поскольку комфорт и безопасность уже стали признаком современного потребителя. Малярно-кузовные цеха автосервисов не могут не учитывать эту реальность.

Семинар задуман для того, чтобы помочь работникам автосервисов разобраться в том, какие новые материалы способны удовлетворить запросы клиента наиболее эффективно и как достичь при этом баланса экономичности.

Среди наиболее популярных материалов и продуктов для автосервисов на российском рынке представлены абразивы, полировальные системы, системы приготовления и нанесения шпатлёвки, шлифовальное оборудования и другие товары. Все они представлены в линейке товаров 3М.

Руководитель проекта отдела материалов для ремонта автомобилей 3М Евгений Суровцев:

«Продукция компании 3М всегда отличалась высоким качеством и технологичностью, и мы рады нести эти высокие стандарты на рынок автоуслуг и сегодня. Мы рассмотрели всю линейку продукции для авторемонта, которая представлена компаниями на рынке, соотнесли её по цене и качеству и, на мой взгляд, пришли к единому мнению на то, что не всегда цена отдельно взятого продукта определяет стоимость всего процесса в целом».

По итогам семинара участники обменялись собственным опытом и пришли к выводу: стоимость товаров марки 3М для автомастерских зачастую превосходит среднюю рыночную стоимость аналогичных товаров конкурентов, порой в 1,5 раза. Однако, срок службы и производительность продукции 3М обычно существенно выше аналогов, что является очень важным фактором для повышения эффективности работы автосервисов.

В мероприятии приняли участие представители дилерского центра «Мерседес-Бенц» «Дельта-Центр» (Екатеринбург), дилерского центра «Хюндай» «Автолидер» (Екатеринбург),  холдинга «Лакки-Моторс» (Екатеринбург), дилерского центра «Рено» «Сатурн» (Челябинск),  холдинга «Планета-Авто» (Челябинск), сотрудники автосервисов из Уфы.

Организация семинаров является важным направлением деятельности компании 3М по распространению информации среди российских потребителей о новых товарах и технологиях.

Тэги: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

12.09.2012 16:24